Картавченко Никита Николаевич

Глава Новоалексеевского сельского поселения  Курганинского района

График приема граждан

О внесении изменений в Устав Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района

61 Кб
скачать

56 от 31.07.2020

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ НОВОАЛЕКСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

31 июля 2020 года                                                                                                              № 56

ст. Новоалексеевская

 

О внесении изменений в Устав Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района

 

В целях приведения Устава Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района в соответствие с действующим, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района РЕШИЛ:

  1. Внести в Устав Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района, принятый решением Совета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района от 28 апреля 2017 года № 142 (в редакции от 25 мая 2018 года № 204, от 16 мая 2019 года № 252), изменения, согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Новоалексеевского сельского поселения В.А. Покусайлова.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 174-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений»».

 

Глава Новоалексеевского

сельского поселения                                                           В.А. Покусайлов

 

Председатель Совета

Новоалексеевского сельского поселения                                    С.А. Носков

 

Приложение к решению

Совета Новоалексеевского

сельского поселения

Курганинского района

от 31.07.2020 № 56

 

Изменения вносимые в Устав Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района

 

  1. В пункте 4 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" слова "электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения," исключить.
  2. Статью 8 "Вопросы местного значения поселения" дополнить пунктом 28 следующего содержания:

"28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".

  1. Пункт 6 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу.
  2. Часть 2 статьи 21.1 "Сход граждан" изложить в следующей редакции:

"2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.".

  1. Абзац третий части 3 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" изложить в следующей редакции:

"В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).".

  1. Пункт 11 части 6 статьи 25 "Статус депутата Совета" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
  2. Часть 8 статьи 31 "Глава поселения" изложить в следующей редакции:

"8. Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".

  1. Пункт 16 части 1 статьи 33 "Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
  2. В абзаце втором части 2 статьи 34 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" предложение "Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета." Исключить.
  3. Часть 4 статьи 34 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» дополнить словами «на срок 3 рабочих дня в месяц».
  4. Статью 70 "Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:

"Статья 70. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

  1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

  1. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
  2. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
  3. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
  4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

Кредиты и займы, (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

  1. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
  2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
  2. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.».

  1. Часть 1 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».

  1. Части 5, 6 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке.».
  2. Части 7-9 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» признать утратившими силу.
  3. В части 1 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» слово «сводной» исключить.
  4. Часть 7 статьи 73 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:

«7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

 

Специалист I категории администрации

Новоалексеевского сельского поселения                                         Г. А. Казарян

Дата создания: 04-08-2020
Администрация Новоалексеевского сельского поселения


Адрес: 352412, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Новоалексеевская, ул. 50 лет ВЛКСМ, 4
Телефон: 8 (86147) 77-3-85
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: