Картавченко Никита Николаевич

Глава Новоалексеевского сельского поселения  Курганинского района

График приема граждан

О внесении изменений в решение Совета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района  от 25 декабря 2013 года № 239 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района»

69.5 Кб
скачать

40 от 15.05.2015

СОВЕТ  НОВОАЛЕКСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО  РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от  15.05.2015 г.                                                                                          № 40

станица Новоалексеевская

 

О внесении изменений в решение Совета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района  от 25 декабря 2013 года № 239 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района»

 

В соответствии с Федеральными законами от 31 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Совет Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района р е ш и л:

  1. Внести в решение Совета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района от 25 декабря 2013 года № 239 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района» следующие изменения:

1)  пункт 2.1 раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

«2.1.1.         Администрация поселения осуществляет действия по
формированию, учету и ведению Реестра.

Реестр ежегодно утверждается решением Совета поселения по состоянию на 1 января отчетного года.

2.1.2.   Основными задачами учета муниципального имущества являются:
обеспечение полного и непрерывного учета муниципального имущества;

ведение   информационной   базы   данных,   содержащей   достоверную информацию о составе муниципального имущества, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.

2.1.3.       Реестр состоит из 3 разделов.

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес ( местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

- наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении акций акционерных  обществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

- номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:

- наименовании хозяйственного общества. Товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа – основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем формирования и ведения учетных дел (по юридическим лицам) на объекты учета, закрепленные на праве оперативного управления, на праве хозяйственного ведения и имущество казны поселения.

Ведение информационной базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них в объеме сведений карты учета муниципального имущества, а также обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.

Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость, литерное обозначение, обременение, технические характеристики и т.п.).

2.1.4. Объектами учета Реестра являются:

а) имущество муниципальных унитарных предприятий, закрепленное за
ними на праве хозяйственного ведения, первоначальной (восстановительной)
стоимостью свыше  3 тыс. руб. за единицу;

б) имущество муниципальных казенных предприятий, закрепленное за
ними на праве оперативного управления, первоначальной (восстановительной)
стоимостью свыше  3 тыс. руб. за единицу;

в) имущество муниципальных казенных учреждений, закрепленное за ними на праве оперативного управления, балансовой (первоначальной)
стоимостью свыше  3 тыс. руб. за единицу;

г) имущество муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе приобретенное за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности, закрепленное за ними на праве оперативного управления, балансовой (первоначальной) стоимостью свыше  3 тыс. руб. за единицу;

д) имущество казны муниципального образования, в том числе:

- находящиеся в собственности муниципального образования акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;

  • не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальное имущество, приобретенное, построенное или реконструированное за счет средств бюджета муниципального образования;
  • объекты, находящиеся в общей долевой собственности муниципального образования и иных субъектов права;

- земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования;

- иное не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальное имущество.

2.1.5. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.

Заявление с приложением иных необходимых документов представляется в Администрацию поселения в двухнедельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в Разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления представляются в Администрацию поселения в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов представляются в Администрацию поселения (должностному лицу Администрации, ответственному за ведение Реестра), в двухнедельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами Администрации поселения, ответственными за оформление соответствующих документов.

Одновременно с письменным заявлением правообладатели, имеющие объекты учета, предоставляют в Администрацию поселения карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица по форме, согласно приложению № 2, перечень имуществ, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями, и иные документы при необходимости (копии инвентарных карточек по учету основных средств на объекты недвижимости, технических паспортов, паспортов транспортных средств, свидетельств о государственной регистрации прав юридического лица в уполномоченном органе, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки и т.д.).

2.1.6. Руководитель организации, имеющей в пользовании по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, муниципальное имущество, а также руководитель хозяйствующего субъекта, имеющего в уставном капитале акции (доли), принадлежащие муниципальному образованию, либо на ином основании, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных в соответствии с действующим законодательством.

  • Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на Администрацию поселения.

2.1.8. Сведения об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется в виде выписки из Реестра любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством по форме, согласно приложению № 3.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией поселения на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

2.1.9. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные передаются в архив Администрации поселения.

2.1.10.   Затраты по учету муниципального имущества и ведению Реестра
финансируются за счет средств бюджета поселения».

  1. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления «Вестник органов местного самоуправления Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района».
  2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Новоалексеевского

сельского поселения

Курганинского района

                                В.А. Покусайлов

Председатель Совета

Новоалексеевского сельского поселения

Курганинского района

                                               С.А. Носков

 

Дата создания: 06-08-2019
Администрация Новоалексеевского сельского поселения


Адрес: 352412, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Новоалексеевская, ул. 50 лет ВЛКСМ, 4
Телефон: 8 (86147) 77-3-85
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: