Об утверждении Порядка предоставления адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации


136.1 Кб
скачать

231 от 19.12.2018

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ НОВОАЛЕКСЕЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО    РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 19.12.2018 г.                                         № 231                                   ст. Новоалексеевская

Об утверждении Порядка предоставления адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 Учитывая необходимость решения социально значимых проблем отдельных категорий населения, в соответствии с Уставом Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Совет Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района   р е ш и л:

  1. Утвердить Порядок предоставления адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации согласно приложению N 1.
  2. Утвердить состав комиссии по оказанию адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации согласно приложению N 2.
  3. Утвердить положение о комиссии по оказанию адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации согласно приложению N 3.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района.
  5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Новоалексеевского сельского

поселения Курганинского района

Председатель Совета

Новоалексеевского сельского поселения

Курганинского района

В.А.Покусайлов

С.А. Носков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к решению Новоалексеевского сельского

поселения Курганинского района

    от __________2018 года № ______

 

Порядок предоставления адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 1.1. Общие положения

1.1.1. Настоящей Порядок регламентирует вопросы оказания адресной социальной помощи гражданам (семьям) Новоалексеевского сельского поселения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

1.1.2. В соответствии с настоящим Порядком используются следующие основные понятия:

- адресная социальная помощь - единовременная денежная выплата за счет средств местного бюджета гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами;

- трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина и не позволяющая обеспечить минимальные жизненные потребности вследствие нуждаемости в медицинской помощи, требующей значительных материальных затрат, иной ситуации, которую он не может преодолеть самостоятельно;

- чрезвычайные обстоятельства - обстоятельства, повлекшие за собой значительный материальный ущерб гражданину (семье) в результате опасного природного явления, пожара, стихийного или иного бедствия.

1.1.3. Правом на получение адресной социальной помощи пользуются граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию: многодетные семьи, неполные семьи, семьи имеющие в своем составе инвалидов, ветераны боевых действий, военнослужащие пострадавшие при исполнении обязанностей военной службы, инвалиды, пенсионеры, работники бюджетной сферы.

1.1.4. Адресная социальная помощь оказывается гражданам (семьям), проживающими на территории Новоалексеевского сельского поселения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

 

1.2. Цели и задачи

 1.2.1. Адресная социальная помощь предназначена для оказания мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации, путем выделения разовых денежных выплат.

 

1.3. Организация, порядок и принципы назначения адресной социальной помощи и социальной поддержки

 1.3.1. Адресная социальная помощь носит заявительный порядок и назначается на основании заявления гражданина, его опекуна, попечителя, другого законного представителя, поданного в администрацию Новоалексеевского сельского поселения на имя главы Новоалексеевского сельского поселения.

1.3.2. К заявлению на получение адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Новоалексеевского сельского поселения, должны быть приложены копии следующих документов:

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего регистрацию по месту жительства либо копия справки по месту пребывания, выданная органами, ответственными за регистрацию граждан;

- пенсионного удостоверения (при наличии);

- свидетельства о рождении детей (при наличии);

- справки о составе семьи;

- документов, подтверждающих доходы членов семьи (или одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;

- справки об инвалидности (при наличии);

- трудовой книжки или иного документа, подтверждающего факт прекращения (продолжения) трудовых отношений (при наличии);

- финансового документа, подтверждающего понесенные заявителям расходы (при наличии).

1.3.3. Гражданам, обратившимся за оказанием социальной помощи на оплату лекарственных препаратов, либо медицинских услуг в лечебных учреждениях станицы, района, края, либо за его пределами, необходимо предоставить расходно-финансовые документы, подтверждающие понесенные затраты.

Гражданам, обратившимся за помощью на проведение ремонта жилья, необходимо представить справку о необходимости проведения ремонта (акт обследования) и смету расходов после проведения ремонта.

1.3.4. Заявления граждан направляются в администрацию Новоалексеевского сельского поселения для проведения проверки сведений, указанных в приложенных к заявлению документах, сверки копий документов с подлинниками, а также проведения обследования социально-бытовых условий проживания заявителя.

После проведения вышеуказанных мероприятий, на основании акта обследования социально-бытовых условий проживания заявителя, в трехнедельный срок со дня получения заявления направляется заявления граждан со всеми необходимыми документами на рассмотрение комиссии администрации Новоалексеевского сельского поселения по оказанию адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной защите, утвержденной распоряжением администрации Новоалексеевского сельского поселения (далее - комиссия).

1.3.5. Пакет документов об оказании адресной социальной помощи гражданам (семьям) рассматривается комиссией в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.

1.3.6. Комиссия на очередном заседании рассматривает вопрос о возможности (или невозможности) предоставления гражданам адресной социальной помощи. Указанное решение комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии.

1.3.7.  Комиссия, назначающая адресную социальную помощь, имеет право принять решение о самостоятельной дополнительной проверке достоверности целевого использования адресной социальной помощи. Акты дополнительной проверки приобщаются в личное дело заявителя.

1.3.8. Адресная социальная помощь гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывается:

- распоряжением главы Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района, изданного на основании протокола комиссии, созданной при администрации Новоалексеевского сельского поселения не более 4 тыс. рублей;

- решением Совета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района на основании протокола комиссии, созданной при администрации Новоалексеевского сельского поселения свыше 4 тыс. рублей.

 

1.4. Определение общего дохода семьи, среднедушевого дохода семьи

 1.4.1. В общем доходе заявителя учитываются все виды доходов всех членов семьи. При исчислении общего семейного дохода учитываются начисленные суммы до вычета налогов и обязательных страховых платежей.

1.4.3. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, а также алименты, выплачиваемые по решению суда членом семьи на содержание престарелых родственников или инвалидов, исключаются из общего семейного дохода и включается в доход семьи, получающей алименты. В случае невозможности документально подтвердить размер от заявителя истребуется заявление - обязательство со сведениями о размере получаемых алиментов или причине их отсутствия, в котором также указывается, что обратившийся за помощью несет ответственность за достоверность представляемых данных.

1.4.4 Сведения об отсутствии видов доходов, на которые не предоставлены документы, отражаются в заявлении.

1.4.5. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления среднемесячного дохода семьи на число лиц, учтенных в составе семьи.

 

1.5. Размеры и сроки предоставления адресной социальной помощи

1.5.1. Размер оказываемой адресной социальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается индивидуально. Учитывается и объективно оценивается материальное и бытовое положение заявителя обратившегося за помощью, иные факторы, подтверждающие чрезвычайные обстоятельства или трудную жизненную ситуацию, количество обращений граждан, объем ассигнований, предусмотренных в бюджете на эти цели..

1.5.2. Максимальный размер адресной социальной помощи не может превышать 4 тысяч рублей для одного заявителя.

Протокол направляется секретарем комиссии в администрацию Новоалексеевского сельского поселения для подготовки распоряжения администрации Новоалексеевского сельского поселения об оказании адресной социальной помощи гражданину.

1.5.3. В исключительных случаях Комиссия может принять решение о возможности предоставления гражданам адресной социальной помощи в размере, превышающем максимально установленный.

В этом случае протокол направляется секретарем комиссии в Совет Новоалексеевского сельского поселения для рассмотрения и подготовки решения Совета Новоалексеевского сельского поселения об оказании адресной социальной помощи заявителю.

1.5.4. Адресная социальная помощь оказывается единовременно в течение календарного года. В исключительных случаях, адресная социальная помощь может быть предоставлена в течение календарного года повторно.

1.5.5. Форма выплаты адресной социальной помощи безналичная.

1.5.6. Выплата адресной социальной помощи производится администрацией Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района.

 

1.6. Финансирование адресной социальной помощи

 1.6.1. Расходы, связанные с оказанием адресной социальной помощи, производятся из средств бюджета Новоалексеевского сельского поселения в пределах, определенных решением Совета Новоалексеевского сельского поселения

 

Глава Новоалексеевского сельского

поселения Новоалексеевского района                                               В.А. Покусайлов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к решению Совета Новоалексеевского

сельского поселения Курганинского района

от __________2018 года № ______

 

Состав комиссии
по оказанию адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

Покусайлов Виталий Алексеевич

Председатель комиссии, глава Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района

 

Каргин Вадим Владимирович

Заместитель председателя комиссии,

заместитель главы Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района

Казарян Гоар Ашотовна

 

Секретарь комиссии, специалист I-й категории администрации Новоалексеевского сельского поселения

Члены комиссии:

Бдоян Наталия

Александровна

 

Шатько Ирина

Николаевна

 

 

Начальник общего отдела администрации   Новоалексеевского сельского поселения

 

Эксперт администрации Новоалексеевского сельского поселения

Картавченко Никита Николаевич

 

Начальник финансового отдела Новоалексеевского сельского поселения

Носков

Станислав Анатольевич

Председатель Совета Новоалексеевского сельского поселения

 

Глава Новоалексеевского сельского

поселения Курганинского района                                         В.А. Покусайлов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к решению Совета Новоалексеевского сельского

поселения Курганинского района

от _______2018 года № ______

 

Положение о комиссии по оказанию адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

  1. Общие положения 

Настоящее Положение устанавливает порядок  деятельности комиссии по оказанию адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия).

 

  1. Основная задача деятельности комиссии 

Основной задачей деятельности комиссии является рассмотрение заявлений, документов и принятие решения о целесообразности  выделения средств на оказание адресной социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района (далее - социальная помощь) и её размере.

  1. Функции комиссии 

Основными функциями комиссии являются:

3.1. Рассмотрение заявления с просьбой об оказании социальной помощи.

3.2. Проведение оценки документов, подтверждающих нуждаемость гражданина в социальной помощи.

3.3. Подготовка распоряжения об оказании социальной помощи гражданам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации, или отказе в её предоставлении.

 

  1. Права и обязанности  комиссии 

4.1. В целях решения поставленной задачи и осуществления возложенных на неё функций  комиссия имеет право:

- запрашивать у органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, учреждений, организаций документы, подтверждающие необходимость оказания социальной помощи и статус данных граждан (членов семьи);

- приглашать на заседание комиссии сотрудников учреждений, организаций и предприятий для оказания консультативной помощи.

4.2. Комиссия обязана:

- соблюдать установленные сроки рассмотрения заявлений;

- представлять письменный ответ об оказании социальной помощи или мотивированный отказ в её предоставлении.

 

  1. Порядок организации работы комиссии 

5.1. Состав комиссии утверждается решением Совета Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района.

5.2. Организационную деятельность комиссии обеспечивает администрация Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района.

5.3. Председатель комиссии возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью, в том числе:

- планирует работу  комиссии;

- утверждает и подписывает протоколы заседаний комиссии.

5.4. В отсутствие председателя комиссии его обязанности  исполняет заместитель председателя комиссии.

5.5. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более двух третьих ее членов.

5.6. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

5.7. Заседания комиссии оформляются протоколом.

5.8. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

5.9. Решение комиссии отражается в протоколе в виде решения о выделении средств на оказание социальной помощи или об отказе.

5.10. Утверждённый протокол комиссии передаётся в общий отдел администрации Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района для подготовки проекта распоряжения администрации Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района об оказании социальной помощи и ответа заявителю о принятом решении в сроки, установленные действующим законодательством.

5.11. Заседание комиссии проводится по мере необходимости и не реже одного раза в полугодие.

 

Глава Новоалексеевского сельского

поселения Курганинского района                                                                В.А. Покусайлов

Дата создания: 24-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.