Картавченко Никита Николаевич

Глава Новоалексеевского сельского поселения  Курганинского района

График приема граждан

Об  утверждении  Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского поселения Курганинского  района  Краснодарского края

81 Кб
скачать

18 от 20.02.2019

  • КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
  • КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
  • АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
  • КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • 20 февраля 2019 года                                                                               № 18
  • ст.Новоалексеевская

 

Об  утверждении  Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского поселения Курганинского  района  Краснодарского края

 

В соответствии с частью 4 статьи  16 Федерального закона от 31 декабря 2014 года  № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», частью 2 статьи 12 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ «О промышленной политике в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом Новоалексеевского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского поселения Курганинского района (прилагается).
  2. Общему отделу администрации Новоалексеевского поселения обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте Новоалексеевского сельского поселения в сети «Интернет».
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава Новоалексеевского

сельского поселения                                                                                               В.А. Покусайлов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Новоалексеевского сельского

поселения

от __________________ № ____

 

ПОРЯДОК

заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского  поселения Курганинского района Краснодарского края

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края (далее -Порядок) устанавливает механизм заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края.
  2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени главы Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края администрацией Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края (далее –Администрация), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить новое промышленное производство на территории Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).
  3. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
  4. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

 

  1. Перечень документов, представляемых в целях заключения специального инвестиционного контракта

 

  1. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Администрацию заявление по форме, утвержденной постановлением Администрации, с приложением:

а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта;

б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее ________  ( ______ миллионов) рублей, включая:

кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;

договор займа;

корпоративный договор;

решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);

инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;

в) перечня мер стимулирования деятельности из числа мер, предусмотренных муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием их реквизитов;

г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);

з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям;

и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;

о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;

о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

  1. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе подаваемого заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) на разработку проектной документации;

в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

  1. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 6настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
  2. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

 

3. Порядок рассмотрения заявления и необходимых документов для заключения специального инвестиционного контракта

 

  1. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 5-8 настоящего Порядка:

а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка;

б) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов5-8настоящего Порядка;

в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка в межведомственный Комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия) с приложением проекта решения Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, составленного с учетом требований абзаца 2 пункта 14 настоящего Порядка.

  1. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной Комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, которое приведено в приложении №1 к настоящему Порядку, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
  2. При подготовке заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, Комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
  3. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в 5-8 настоящего Порядка, направляет заключение, в котором содержится:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;

б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения);

и) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

  1. Комиссия направляет заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют федеральному и региональному законодательству, муниципальным правовым актам;

в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.

  1. Заключение Комиссии направляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

Администрация составляет проект специального инвестиционного контракта в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», в котором содержатся:

а) условия, подлежащие обязательному включению в специальный инвестиционный контракт в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте;

б) условия, изложенные в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях;

в) иные условия, предложенные инвестором либо уполномоченным органом.

  1. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Администрацию подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий, оформленный в письменном виде (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).
  2. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий Администрация проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении Комиссии,  либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.
  3. В случае неполучения Администрацией в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
  4. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта глава поселения подписывает специальный инвестиционный контракт.
  5. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются Администрацией указанным участникам специального инвестиционного контракта.

 

Специалист I категории администрации

Новоалексеевского сельского поселения                                                             Г.А. Казарян

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку заключения

специальных инвестиционных контрактов

Новоалексеевского сельского поселения

Курганинского района Краснодарского края

 

                                                                     Положение

о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной Комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия).
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
  3. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии.
  4. В состав Комиссии входят:

а) председатель Комиссии – глава Новоалексеевского сельского поселения;

б)заместитель председателя Комиссии –заместитель главы  поселения;

в)  секретарь Комиссии -  специалист финансово-экономического отдела  Администрации;

г) 4 члена Комиссии (или более)–депутаты  Совета Новоалексеевского сельского поселения.

  1. К работе Комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании привлекаются представители промышленных, кредитных, общественных организаций, заинтересованных государственных органов и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса).
  2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
  3. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

в) организует планирование работы Комиссии;

г) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании Комиссии.

  1. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
  2. Секретарь Комиссии:

1) обеспечивает подготовку и рассылку членам Комиссии материалов к рассмотрению,

2) подготовку протоколов заседаний Комиссии;

3) в случае необходимости выполняет иные функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии.

  1. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Комиссии.

  1. Созыв и проведение заседаний Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов.
  2. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются секретарём комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии.
  3. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
  4. Члены Комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
  5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов Комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

  1. Члены Комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу или конфликта интересов при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.
  2. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов Комиссией принимается решение и осуществляется подготовка заключения Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
  3. Решения комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.
  4. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется председателем комиссии.

 

Специалист I категории администрации

Новоалексеевского сельского поселения                                                             Г.А. Казарян

Дата создания: 28-03-2019
Администрация Новоалексеевского сельского поселения


Адрес: 352412, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Новоалексеевская, ул. 50 лет ВЛКСМ, 4
Телефон: 8 (86147) 77-3-85
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: