Глава Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района
График приема граждан
Об утверждении Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», частью 2 статьи 12 Закона Краснодарского края от 25 июня 2015 года № 3206-КЗ «О промышленной политике в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом Новоалексеевского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:
Глава Новоалексеевского
сельского поселения В.А. Покусайлов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Новоалексеевского сельского
поселения
от __________________ № ____
ПОРЯДОК
заключения специальных инвестиционных контрактов Новоалексеевского сельского поселения Курганинского района Краснодарского края
а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта;
б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее ________ ( ______ миллионов) рублей, включая:
кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;
договор займа;
корпоративный договор;
решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);
инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;
иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;
в) перечня мер стимулирования деятельности из числа мер, предусмотренных муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием их реквизитов;
г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);
е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);
з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям;
и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:
об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;
о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;
о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;
об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
б) на разработку проектной документации;
в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка;
б) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов5-8настоящего Порядка;
в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка в межведомственный Комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия) с приложением проекта решения Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, составленного с учетом требований абзаца 2 пункта 14 настоящего Порядка.
а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;
б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
в) срок действия специального инвестиционного контракта;
г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;
з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения);
и) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют федеральному и региональному законодательству, муниципальным правовым актам;
в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.
Администрация составляет проект специального инвестиционного контракта в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», в котором содержатся:
а) условия, подлежащие обязательному включению в специальный инвестиционный контракт в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте;
б) условия, изложенные в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях;
в) иные условия, предложенные инвестором либо уполномоченным органом.
Специалист I категории администрации
Новоалексеевского сельского поселения Г.А. Казарян
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Порядку заключения
специальных инвестиционных контрактов
Новоалексеевского сельского поселения
Курганинского района Краснодарского края
Положение
о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов
а) председатель Комиссии – глава Новоалексеевского сельского поселения;
б)заместитель председателя Комиссии –заместитель главы поселения;
в) секретарь Комиссии - специалист финансово-экономического отдела Администрации;
г) 4 члена Комиссии (или более)–депутаты Совета Новоалексеевского сельского поселения.
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) организует планирование работы Комиссии;
г) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании Комиссии.
1) обеспечивает подготовку и рассылку членам Комиссии материалов к рассмотрению,
2) подготовку протоколов заседаний Комиссии;
3) в случае необходимости выполняет иные функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии.
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Специалист I категории администрации
Новоалексеевского сельского поселения Г.А. Казарян